- Условные рекламные единицы. Девальвация вынуждает пересмотреть ценники
- Бывший менеджер Red Bull разрабатывает сервис для оплаты просмотров рекламы в интернете
- Госдума обязала россиян сообщать об участии в иностранных компаниях
- Русский Forbes назвал самого богатого «слугу народа» в стране
- Павел Лобков нашел работу на "Дожде"
- Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок в стиле Star Wars
- Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- Если бы великие романы были рекламой
- «ВымпелКом» будет продавать абонентам контент «СТС Медиа»
- 20 лучших рекламных проектов года получили награды WOW Awards 2017 на торжественной церемонии 7 сентября в Москве
- iHerb обратится в Верховный суд для защиты своего приложения в России
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- Как и зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Gallery проводит «транспортную кампанию» Yota
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- Unilever сосредоточится на мобильной рекламе
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- "МегаФон" выкупает долю "Евросети" у Александра Мамута
- Мэр Москвы подписал постановление о порядке выдачи универсальных электронных карт
- Томас Андерс разрекламировал башни Полонского
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- В составе АКАР новые агентства
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- Vizeum сохранил эккаунт Perfetti Van Melle
- ВИ разместит рекламу на AVITO
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- «Седьмой континент» занялся самолечением
- Японцы выпустили самый маленький телефон в мире
- Долой пенсионный возраст!
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- LinkedIn провел редизайн сайта
- Роботы из «Звездных войн» взломали магазин бытовой техники
- Рейтинг Рунета запустил рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
- Экс-менеджмент РБК создает "Huffington Post" по-русски
- Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн рублей
- Глава IPG поручил сократить персонал в агентствах группы
- Ford придумал умную кепку для водителей
- Стикеры из мессенджера «ОК Сообщения» стали доступны в iMessage
- Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа