- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- "Видео Интернешнл" поймала "Первый"
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- Режиссер фильма «Кроличья нора» снял рекламу для Dior
- Сформированы списки жюри «Серебряного Меркурия»
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- iHerb обратится в Верховный суд для защиты своего приложения в России
- Продажу алкоголя детям правительство вписало в Уголовный кодекс
- «Билайн» сказал «спасибо» своим абонентам
- МТС в 2012 году увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза - до 1 млрд рублей
- Кирстен Данст снялась в рекламе против селфи
- МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы
- ВЭБ займется кавказской минералкой и грязью
- Правительство установило размер платы по долгосрочным рекламным контрактам
- РБК подорожала на четверть за 2 недели
- «Ростелеком» покупает онлайн-сервисы
- CMS Magazine составил рейтинг разработчиков мобильных приложений
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- В США создан автомобиль для слепых
- Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- «Игроник Аутдор» запускает OOH-кампанию проектов ГК «Пионер» в Московской области
- Суд отказал Мите Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота»
- Медовухе пришел конец
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Блогеров не приравняют к СМИ, а выделят в особую категорию
- В «Экспоцентре» пройдет традиционный «День интернет-рекламы»
- УФАС оштрафовало «Бабу Валю» за сходство с Valio
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- Аналитики Saxo Bank назвали 10 угроз для мировой экономики
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- Sony предсказала себе миллиардные убытки
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- «Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- «ВымпелКом» помирится с «Евросетью»
- Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью
- iPhone 7 станет самым тонким смартфоном Apple
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- 50 самых креативных рекламных постеров
- Новые кадры в Группе Progression
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности